Split-screen в Half-Life: Decay на PlayStation 2
Криво отмазались, на самом деле. Какие могут быть проблемы с управлением? Нет, ну, понятно, что на PlayStation 2 экран делился на две части, в верхней и нижней части — вид от лица соответствующего персонажа, каждый игрок управляет своим геймпадом.
К компьютеру же никто в здравом уме и твёрдой памяти никто не будет подключать по две клавиатуры и две мышки. Но ведь есть же такая вещь, как сеть! Почему нельзя было сделать на ПК кооператив по сети? Если кулибины в итоге сделали, а Valve-то почему застремались?
Есть такое мнение: Half-Life: Decay не стали выпускать на ПК, чтобы желающие в него поиграть стройными рядами пошли в магазин за PlayStation 2, а Sony, соответственно, за такой жест, Valve бы заплатило. И основания так думать есть.
Такой "финт ушами" довольно широко применялся и применяется. В частности, ни для кого не секрет, что разработчики эксклюзивов для PlayStation получают от Sony гранты (по-русски: распил-откаты) за то, что их игры никогда не будут выпущены на других платформах.
А разрабы игр серии GTA ещё со времён GTA 3 исправно получают откаты за то, что каждую новую игру серии выпускают на компе подольше. Короче, традиция древняя и хорошо известная. Вполне вероятно, что и Габен не преминул воспользоваться сей возможностью. Короче говоря,
приставки — это вселенское зло!
Впрочем, это всё домыслы и истории в духе теории масонского заговора. Правду мы никогда не узнаем. Остаётся довольствоваться фактом: игроков на ПК оставили без Half-Life: Decay.