Хоть и с некоторыми сложностями сделал экспорт модели из Макса. Оказалось, Макс флиппает V-координату и делает ещё кое-какие странные вещи. Вообще, странные вещи — это в духе "Макса". Ну да ладно, пора бы уже к этому привыкнуть. Даже думать страшно, как я буду возиться с костями в МаксСкрипте. Ну да ладно. Спецификация формата уже придумана и экспортёр работает. Также сделан загрузчик этого добра в старый добрый Блитз3Д. На загрузку в движок времени сегодня уже не хватило.
В формате пока даже нет материалов и трансформаций, ну, ничего. Начало, как говорится, положено. Вот его спецификация, версия 1:
10 байт - название формата
2 байта - номер версии
2 байта - длина служебной строки
сама служебная строка
2 байта - кол-во объектов
ОБЪЕКТЫ
2 байта - длина имени объекта
само имя объекта
2 байта - кол-во сурфейсов
СУРФЕЙСЫ
4 байта - число вершин
4 байта - число индексов
ВЕРШИНЫ
4 байта - X
4 байта - Y
4 байта - Z
4 байта - U
4 байта - V
4 байта - W
4 байта - NX
4 байта - NY
4 байта - NZ
ИНДЕКСЫ
4 байта - первая вершина
4 байта - вторая вершина
4 байта - третья вершина