Сделал анимацию в движке

Наконец сделал в движке анимацию.

Структура такая:

Есть ключи. Ключ — это всего лишь набор координат + указание времени. Не указано даже, что это за координаты (xyz, поворот или масштабирование).

Далее есть контроллеры. Контроллер — это набор ключей для одной из трёх типов трансформаций (движение, поворот, масштаб). Связано это с тем, что ключи у этих трансформаций не всегда в одних и тех же местах по времени. Вообще, идея позаимствована из Макса. Там, если помните, бывают ключи разных типов (красненькие, зелёненькие и синенькие) и могут находиться в одном месте (тогда обоазначаются как трёхцветная полоска) а могут и по-отдельности. А кроме того какого-то контроллера может не быть вовсе, если в том нет необходимости (например, не анимирован масштаб — нет и соответствующего контроллера).

Контроллеры собираются в анимацию — три контроллера для одного объекта. Анимация также содержит в себе имя объекта, для которого она предназначена.

Анимации — в сеты анимации. Сет анимации — это не что иное, как набор анимаций для группы объектов. Например, у нас есть персонаж — робот. И у него каждая часть тела анимирована: ноги-руки двигаются, голова крутится. Все эти анимации собраны в сет. Таким образом они все лежат в одном месте.

Сет можно применить на объект. Тогда программа найдёт среди его чайлдов нужные и прицепит к ним соответствующие анимации сама.

Вообще сет анимации — это представление анимаций, хранимых в файлах. Кстати, загрузки из файлов как раз нет. Хотя и сам файл и экспортёр из Макса уже есть, парадоксально. Успел его ещё до больницы написать. Думаю, займусь завтра загрузкой из файла. Кстати, о больнице тоже надо рассказать.

На скрине — анимированные сфера и чайник. Вообще, на скрине-то собственно анимации нет (а гифку мне делать лень) да и сами объекты как говно выглядят. Но какую-то иллюстрацию всё же надо привести, так что любуйтесь этим скрином.


You can leave a comment with "Facebook":
Не забывайте оставлять комментарии при помощи "ВКонтакте":
Яндекс.Метрика