Сегодня наконец решился экспортировать в движок реальную анимацию из игры, а не топором деланную моими кривыми ручками.
Выбор пал на HL2. Лет 5 назад я вовсю вытаскивал оттуда модели и ковырял их. Вытаскивание, кстати, дело не из лёгких. Пришлось вспоминать процесс... К сожалению, плугин для импорта SMD начиная с 2013-го "Макса" не работает. Энтузиасты написали импортёр на Максскрипте, который, как известно, обладает хорошей обратной совместимостью и, соответственно, работает на любом не слишком старинном "Максе" (а, самое главное, в самом новом).
Но на поверку оказалось, что импортёр этот ещё далёк от идеала: криво импортирует сетку (которая, по причине отсутствия скелетки, мне пока не нужна вовсе), а, самое главное, совсем не испортирует анимацию — то, зачем я, собственно, и затеял это мероприятие.
Пришлось доставать из закромов Родины старый-добрый девятый "Макс" и ставить на него бинарный плугин, который сработал превосходно.
В результате я смог загружать в движок анимации из Half-Life 2.
На иллюстрации один мой знакомый разглядел акт притеснения сексуальных меньшинств. Не пойму, где он это увидел. Ну да ладно.