Скиннинг

Сделал скиннинг. Сосиска на палочке — заскиненный объект, а палочки — её кости. Одна половина прискинена к одной кости, другая — к другой.

Вроде всё работает и крутится как положено.

Ну и долго же я возился, думал, всё намного быстрее и проще будет.

На самом деле там ещё осталось поле непаханое, так как сейчас всё на костылях: вершины привязываются в зависимости от координаты вместо нормальной привязки весами (кстати ещё из Макса всё это добро надо будет экспортировать), надо ещё хранить изначальное положение костей во время привязки (а также, как выяснилось, и скина тоже) сейчас и это тоже на костылях всё.

Ну, первый шаг сделан. Теперь есть печка, от которой плясать. Надеюсь в скорейшем времени заставить бегать метрокопа из Халвы.


You can leave a comment with "Facebook":
Не забывайте оставлять комментарии при помощи "ВКонтакте":
Яндекс.Метрика